Разработка плана игры.
Разработка игры является одной из задач программиста. Игра представляет из себя набор
графических элементов, связанных друг с другом и имеющими свое поведение таким образом, чтобы
развлечь пользователя игры. Игра в отличие от программы не делает никаких полезных задач, игра
создана только для развлечения. Написание игры можно начать сразу , а можно составить подробный
план, который поможет программисту увидеть и понять что конкретно надо сделать. Четкого плана
для создания игр нет, поэтому ограничусь своим планом, который разработал я сам, назовем его
планом Сергея Гостова. Мой план состоит из некоторых шагов, которые надо написать на бумаге для
более легкого понимания сути игры.
---
План Сергея Гостова для разработки игр:
1)Краткая история игры.
2)Жанр игры.
3)Вид в игре.
4)Цель игры.
5)Окна игры.
6)Графические обьекты игры.
7)Поиск ресурсов для игры.
8)Обработка ресурсов.
9)Разработка игры.
-------
Рассмотрим подробней каждый шаг.
Все начинается с того,что вы придумываете историю для своей игры, продумываете ее и записываете
на бумагу.
Потом напишите какой жанр игры будет в вашем проекте
(логическая,стрелялка,стратегия,ролевая,симулятор.)
Виды в любой игре бывают нескольких видов: вид сверху,вид сбоку,вид от первого лица и
изометрический вид.
Цель игры может быть любой, например убить плохих парней или пройти лабиринт. Цель должна быть
краткой и понятной.
Потом записываются все окна , которые есть в игре, например: окно меню, окно игрового мира,
окно окончания, окно параметров(в ролевой игре).
Графическими элементами в основном являются граф.примитивы
(рамки,круги,точки,линии),текст,спрайты,картинки и замощенные слои.
Поиск ресурсов происходит в интернете, с этим проблем в данный момент нет, так как современные
поисковые системы найдут любые спрайты или наборы тайлов.
Обработка ресурсов происходит в основном в графическом редакторе, в муз.редакторе и редакторе
карт(например хороший редактор Mappy, который можно скачать на сайте: www.tilemap.co.uk).
Разработку игры легче делать так(из своего опыта- это самый эффективный и быстрый способ):
сначала писать классы всех обьектов, если для них надо писать отдельные классы; потом писать
классы окон, и после заполнять каждый класс окон в таком порядке: сначало класс меню, потом
класс игрового окна(проще:Канвас или Холст), потом остальные игровые окна,если они есть.
Также разработка включает в себя тестирование проекта и отлаживание.
для того чтоб, ты встал с кресла и пошел создавать игры для телефонов!
ну учить меня чоздавать не нуно игра есть команда тоже, но кописаст темы бесмыслен слегка...
TheJove, писал бы все отруки, да молодец, на опыте своем тд тп, но так нет толку
типа таких тем и увеличится посещалка хостов =)