{% else-1 %}
Обновить | Подписаться | Поднять тему
Чтобы выполнить действие авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
1.
Greh * 0.03
[автор] (28 май 2016, 19:44) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

МУжики , дети и дамы
кто шарит методом в JS setInterval ?
Добавлено 28.05.16 в 19:45:39:
знаю что setInterval имеет синтаксис такой же как setTimeout но чет не сильно тут и идет дело

2. (28 май 2016, 19:50) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Greh, ?

3.
Greh * 0.03
[автор] (28 май 2016, 19:52) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Odo Veiz, что не ясно?

4. (28 май 2016, 19:57) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Greh, в чем проблема у тебя

5.
Greh * 0.03
[автор] (28 май 2016, 19:59) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Odo Veiz, ты хорошо знаешь JS?

6.
Greh * 0.03
[автор] (28 май 2016, 20:00) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Odo Veiz, скажи что у меня не верно?

* Проверка столкновения полигонов ABC в 2D
* AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3 - координаты точек первого полигона.
* BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3 - координаты точек второго полигона.
**/
public static boolean getCollizion2DPoligonPoligon(double AX1, double AY1, double AX2, double AY2, double AX3, double AY3, double BX1, double BY1, double BX2, double BY2, double BX3, double BY3) {
boolean[] check = new boolean[15];
check[0] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3, BX1, BY1);
check[1] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3, BX2, BY2);
check[2] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(AX1, AY1, AX2, AY2, AX3, AY3, BX3, BY3);

check[3] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3, AX1, AY1);
check[4] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3, AX2, AY2);
check[5] = Collision2D.getCollizion2DPoligonPoint(BX1, BY1, BX2, BY2, BX3, BY3, AX3, AY3);

check[6] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX1, AY1, AX2, AY2, BX1, BY1, BX2, BY2);
check[7] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX1, AY1, AX2, AY2, BX2, BY2, BX3, BY3);
check[8] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX1, AY1, AX2, AY2, BX3, BY3, BX1, BY1);

check[9] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX2, AY2, AX3, AY3, BX1, BY1, BX2, BY2);
check[10] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX2, AY2, AX3, AY3, BX2, BY2, BX3, BY3);
check[11] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX2, AY2, AX3, AY3, BX3, BY3, BX1, BY1);

check[12] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX3, AY3, AX1, AY1, BX1, BY1, BX2, BY2);
check[13] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX3, AY3, AX1, AY1, BX2, BY2, BX3, BY3);
check[14] = Collision2D.getCollizion2DLine(AX3, AY3, AX1, AY1, BX3, BY3, BX1, BY1);

return check[0] || check[1] || check[3] || check[4] || check[5] || check[6] || check[7] || check[8] || check[9] || check[10] || check[11] || check[12] || check[13] || check[14];
}

7. (28 май 2016, 20:07) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Greh, стопэ, выложи код на gist, я не собираюсь ломать себе глаза

  • 1 из 1
Чтобы писать сообщения авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
Подписаны: 1
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений