Обновить
* Тема закрыта!
1.
Victor * Верифицирован 41.15
[автор] (19 дек 2016, 06:57) [0/0] [0] [спам] [под]

Всем привет, мутим тут профик новый, как я некоторым говорил что будет на джоне он, ну собственно на джоне он и будет, хотел конечно 7 джона по юзать, но ждать пока он там выйдет не стал.
// Сразу скажу, что пока не допилим основной функционал, переезжать не будем.
Так вот о чем я.. Ребятки, я не дизайнер, поэтому копипастю по полной, ну и конечно это бутстрап и спиженный дизайн с одного популярного ресурса (визуально скатан). Ща по ходу пилю разделы, всякие мафии и квесты писать не буду, а вот личный блог (новости юзов), сервисы, биллинг и т.п. напишутся для нового двига, и даже перенесу (может быть частично) все данные..
Сами должны понять, что доверять этому двигу профика не стоит, да и бажный он весь, ковырять этот код нет желания. Мыж ретята сурьезные, вот и сделаю сурьезный сайт вам.
А любителям старого профика, может быть даже будет возможность выбрать старые темы, с привычным видом. Еще для особенных людей, поясню почему джон, web двиги не подходят, нормальных минималистичных движков с большим колличеством дополнений к нему, я не встречал, поэтому джон, но и с ним довольно много хлопот т.к. он даже без шаблонизатора..
Ну а вообще думаю позиционировать сайт для кодеров и тех кто в них нуждается, это какие то функции для сделок, портфолио (нормальное), думаю будет больше сервисов в помощь вашим сайтам и т.п.
В общем хотел сказать что работа над сайтом идет, и мы не просто так его купили...
Ps.: Еще причина смены движка, это то что текущий принадлежит кому то из старых владельцев, и не хотелось бы с ними как то выяснять отношения на эту тему.

2. (19 дек 2016, 07:02) [0/0] [0] [спам] [под]

Нужно ценить то, что есть. После обновления движка уйдет половина аудитории, останутся лишь жополизы и кидки* Не зря же тут все залипают, ибо ностальгия всех держит.*