<b>RAPTOR Game Engine 0.5</b>
Движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Этот движок отличается от аналогов тем, что в нём есть real-time перемещения и используется не просто AJAX, а веб-сокеты. В движке есть API и прочие интересные вещи, благодаря которым можно прикрутить любую систему локаций - на Unity, Construct 2 и других движках, написать свою ил ...
<b>RAPTOR Game Engine 0.5</b>
Движок для создания браузерных MMORPG игр с возможностью создания клиента. Этот движок отличается от аналогов тем, что в нём есть real-time перемещения и используется не просто AJAX, а веб-сокеты. В движке есть API и прочие интересные вещи, благодаря которым можно прикрутить любую систему локаций - на Unity, Construct 2 и других движках, написать свою или же использовать вшитую по умолчанию - RPG JS.
<b>Особенности движка:</b>
- Бесплатность
- Открытый исходный код (GitHub)
- Расширяемость; каждый опытный разработчик может создать свой модуль
- Возможность менять любой компонент движка
- Мобильность; встроенный скриптовой язык, на котором пишутся скрипты
- Предусмотрена поддержка сторонних расширений (Flash, Unity и т.д.)
- База данных MongoDB, которая позволяет выдерживать большие нагрузки
<b>Начать работу с движком можно в несколько шагов:</b>
Скачать файлы движка
Загрузить файлы в директорию вашего сайта (например, htdocs, www)
Провести установку, перейдя по ссылке вашдомен/admin/install и следуя инструкциям
В конце установки войти в админку вашей игру
Используя SSH, запустить скрипт /engine/scripts/websocket.php. Скрипт нужно поместить в фоновый режим и не закрывать. Это - сервер, который синхронизирует перемещения игроков в реальном времени
Если вы всё сделали правильно, то при следующем входе в саму игру вы сможете перемещаться по карте. Если же вы получили ошибку «Ошибка соединения с сервером», значит, веб-сокет сервер не запущен
Готово! Дальше вы можете начать творить с чего угодно - локаций, инвентаря, параметров персонажей.