Вот сижу который день и втыкаю, как создать балансировку шмоток на проекте,... может кто знаком с балансом... может есть что то с чем бы проще было бы все пробалансировать?)
Подробнее бы описал.Онлайн игры?
В том плане, вот Есть РПГ игрушка, есть 3 класса игроков, вот нужно создать шмотки, ибо, нужно их пробалансировать, вот только какой методикой... что бы один клас не обгонял другой...
пфф.Вначале тебе нужно не 1 год в них поиграть,чтобы уже знать о балансе.В л2 я делал его)
воины: двуручные/одноручные топоры, двуручные молоты, двуручные/одноручные клинки, алебарды, булавы, щиты. Разбойники: одноручные мечи, кинжалы, луки, булавы.
Маги: посохи, одноручные мечи, магическое оружие
вот как то так
DrFix™, я не один год в играх... а довольно таки угг... лет) о минимальном балансе я конечно знаком, но все же... до 100% не смогу
а 100% даже на евро оффах нету
расчитай дпс для каждого клааса
У роги дпс должен быть не выше чем у мага
у воина дпс самый низкий
Статы тира уклона,делай равнвные для всех классов
в том плане что примерно для каждого класса на уровинь шмотки брать "n" кол во статов? одинаково для всех?