Теперь пройдемся по ошибкам:
Проблема с переходом в панель
1 вариант:
Это означает что проблема с переходом в панель, нетрудно догадаться что это связанно с тем что ВЫ сменили пароль от рута, но не через биллинг, а через панель, тоесть биллинг не знает текущий пароль и свойственно не может перейти в панель
2 вариант:
У Вас нет VDSmanager
**************************
Идем далее
Ну так убери этот тариф, что бы не вводить людей в заблуждение
Там при заказе написано, а мозг людей где? Если у нас люди считают что я должен администрировать на VDS бесплатно
Добавлено 26.08.13 в 19:29:21:
Да Вас досят, мой дорогой клиент
про ддос это другой пост, просто профик их скрепил
Да ну у мя тоже там был...у них система слабая при большой нагрузки у меня все офалось на 2-3 часа...после этого я решил переехать на другой)