Тема такая, так как я запустил мобильную игру, и графика сейчас там из офф.приложения, мне нужно её менять чтобы не получить по шапке когда немного раскручусь.
Заказать попиксельную графику нет средств, по этому решил сам рисовать на бумаге и потом делать из рисунков делать png картинки.
Вообщем у меня есть уже есть несколько рисунков для моей игры, я их сфотографировал, открываю через фотошоп, убираю фон и уменьшаю до маленьких размеров 100*100,64*64,48*48,32*32
Все бы было хорошо, если бы не несколько нюансов с которыми пришлось столкнутся и не удалось полностью убрать..
- При сильном уменьшении теряется качество
- Картинка немного размазывается при размере 32*32 стает не разборчивой, нельзя понять что на ней.
Искал инфу в гугле, вычитал только о повышении резкости и о бикубическом уменьшении.
Вопрос к знающим, как можно максимально сохранить качество и вид при уменьшении, чтобы мальнькие картинки хорошо смотрелись и не отличались от попиксельной компьютерной графики.
Как мне достичь такого эфекта?
За толковый совет ли розьяснение буду очень благодарен
Bimax™, в твоём случае никак. Как вариант, изучать иллюстратор и скетчить иконки в свг.
сохраняешь в наилучшем качестве?)) там выбор есть при сохранении))
и скинь в личку что-нибудь, тоже голову себе поднапрягу))
Да, сохраняю в наилучшем.
Тебе скинуть сам рисунок оригинальный?
Рисуй в векторе. CorelDraw, Adobe Illustrator. Растровая графика при таком уменьшении все равно потеряет качество.
Я уже думал что при трансформации возможно пиксели съезжают, но никак не могу довести картинку до идеала.
Вот сам рисунок
Нет времени на изучение, и не мое как бы)
Был бы опыт и знания, так и сделал бы.
А так приходится выходить с ситуации другим путем..)
Тебе нужно через планшет рисовать, а не фотографировать!