{% else-1 %}
Всем известная игра в крестики нолики *
Цель игры - построить непрерывный ряд из 5 крестиков по горизонтали, вертикали или диагонали.

                        
<script type="text/javascript">
var TOTLIN, ATFAC, PLAYER, OPPON, IGROK, PROGR, WINLINE, GAMEEND;
var IGT, X, Y, LX, LY, OTMENA=false;
var BOARD, VALUE, LINP, WEIGHT = new Array(0, 0, 4, 20, 100, 500, 0);
function sgn(T) {
if (T<0) T=-1;
else if (T>0) T=1;
else T=0;
return T;
}
function INICIAL() {
var I, J, tr;
var f = '<table id="f" style="border: none; border-collapse:collapse;">';
BOARD = new Array();
VALUE = new Array();
LINP = new Array();
for (I=0;I<=20;I++) {
if (I>0 && I<20) tr='<tr>';
BOARD[I] = new Array();
VALUE[I] = new Array();
LINP[I] = new Array();
for (J=0; J<=20; J++) {
if (I*J>0 && I<20 && J<20) tr += '<td id="c-'+I+'-'+J+'" onclick="ANAKEY(this);" style="font-family: Tahoma, Helvetica, Sans Serif; border: 1px dotted #00a; cursor: pointer; width: 20px; font-weight: bold; text-align: center; vertical-align: middle; font-size: 16px; line-height: 20px">&nbsp;</td>';
VALUE[I][J] = new Array();
LINP[I][J] = new Array();
for(C=1;C<3;C++) { LINP[I][J][C] = new Array(); }
}
if (I>0 && I<20) { tr += '</tr>'; f += tr; }
}
f += '</table>';
document.write(f);
PROGR=0;
IGROK=0;
}
function ANAKEY(a) {
X = a.id.replace(/c-/,'').replace(/-.*/,'');
Y = a.id.replace(/c-/,'').replace(/.*-/,'');
if (BOARD[X][Y] == 0) {
BOARD[X][Y]=1; MOVEXOD();
if (GAMEEND) {
IGROK += 1;
MESSAG('Поздравляем! Вы выиграли!');
}
else {PRGMAK();}
}
}
function NEWGAME() {
var I, J, C, D;
if (OTMENA) {
alert('Игра не закончена!');
return false;
}
for(I=1;I<=19;I++)
for(J=1;J<=19;J++) {
geid('c-'+I+'-'+J).innerHTML='&nbsp;';
geid('c-'+I+'-'+J).className='';
BOARD[I][J]=0;
for(C=1;C<3;C++) {
VALUE[I][J][C] = 0;
for(D=0;D<4;D++) LINP[I][J][C][D] = 0;
}
}
geid('txt').innerHTML='Ваш ход';
geid('prg').innerHTML=PROGR;
geid('igr').innerHTML=IGROK;
PLAYER=1;
OTMENA=true;
TOTLIN=(19*(19-4)+(19-4)*(19-4))*4; LX=1; LY=1;
X=10;
Y=X;
ATFAC=parseInt(IGROK/2);
if (ATFAC >15) ATFAC=15;
for(I=1;I<20;I++)
for(J=1;J<20;J++) {
IGT = BOARD[I][J];
DRAMOV(I,J);
}
}
function DRAMOV(XX, YY) {
var idt;
LX=XX;
LY=YY;
idt='c-'+XX+'-'+YY;
if (IGT == 1) {
geid(idt).innerHTML='x';
}
else if (IGT == 2) {
geid(idt).className='red';
geid(idt).innerHTML='o';
}
}
function MOVEXOD() {
var T, K, L, X1, Y1, X11, Y11, DX, DY, NUM, LIO, LIP, TTT, idt;
WINLINE = 0;
OPPON = 3 - PLAYER;
GAMEEND = false;
idt='c-'+LX+'-'+LY; geid(idt).className='';
for (T=0;T<4;T++)
for(K=0;K<5;K++) {
X1 = parseInt(X) + sgn(T - 2) * K;
Y1 = Y - sgn(T) * K;
switch(T) {
case 0: TTT = X1 > 0 && X1 < 16; break;
case 1: TTT = (X1 > 0 && X1 < 16) && (Y1 > 0 & Y1 < 16); break;
case 2: TTT = Y1 > 0 && Y1 < 16; break;
case 3: TTT = (X1 > 4 && X1 < 20) && (Y1 > 0 && Y1 < 16); break;
default:;
}
if(TTT) {
NUM = LINP[X1][Y1][PLAYER][T];
NUM = NUM + 1;
if (NUM == 1) TOTLIN--;
else if (NUM == 5) GAMEEND = true;
LINP[X1][Y1][PLAYER][T] = NUM;
if (GAMEEND && (WINLINE == 0)) WINLINE = T + 1;
LIP = LINP[X1][Y1][PLAYER][T];
LIO = LINP[X1][Y1][OPPON][T];
for(L=0;L<5;L++) {
X11 = X1 - sgn(T - 2) * L;
Y11 = parseInt(Y1) + sgn(T) * L;
if (LIO == 0) VALUE[X11][Y11][PLAYER]=VALUE[X11][Y11][PLAYER] + WEIGHT[LIP + 1] - WEIGHT[LIP];
else
if (LIP == 1) VALUE[X11][Y11][OPPON] = VALUE[X11][Y11][OPPON] - WEIGHT[LIO + 1];
}
}
}
BOARD[X][Y] = PLAYER;
IGT = PLAYER;
if (GAMEEND) {
switch(WINLINE) {
case 1: DX = 1; DY = 0; break; case 2: DX = 1; DY = 1; break;
case 3: DX = 0; DY = 1; break; case 4: DX = -1; DY = 1; break;
default:;
}
do {
X = (X - 0 + DX);
Y = (Y - 0 + DY);
}
while (BOARD[X][Y] == PLAYER);
X -= DX;
Y -= DY;
for(I=1;I<6;I++) {
idt='c-'+X+'-'+Y; geid(idt).className='green';
DRAMOV (X, Y); X = X - DX; Y = Y - DY;
}
}
else {
DRAMOV (X, Y);
PLAYER = OPPON;
}
}
function PRGMAK() {
var I, J, MAX, VALZ;
if (TOTLIN <= 0) { GAMEEND = true; MESSAG('Tie game!'); }
else {
OPPON = 3 - PLAYER;
MAX = -32767;
X = 10;
Y = 10;
if (BOARD[X][Y] == 0) MAX = 4;
for(I=1;I<20;I++)
for(J=1;J<20;J++) {
if (BOARD[I][J]==0) {
VALZ=parseInt(VALUE[I][J][PLAYER]*(16+ATFAC)/16)+VALUE[I][J][OPPON]+parseInt(Math.random()*4);
if (VALZ>MAX) {
X = I; Y = J;
MAX = VALZ;
}
}
}
MOVEXOD();
if (GAMEEND) {
PROGR++; MESSAG('Компьютер победил!');
}
}
}
function MESSAG(SS) { alert(SS); OTMENA=false; NEWGAME(); }
function geid(i) { return document.getElementById(i); }
</script>
2 28 0
0

Нет фото
KoSh * 0.96
• 12 янв 2014, 17:51


не робит. у меня. На ларке вроде явакод робить олжен 0_о