Если ваше приложение требует загрузки большого количества картинок, то для удобного и не пожирающим много ресурсов метода хранения графики необходимо создать отдельный класс. Я написал шаблон такого класса.
Класс содержит списки загружаемых картинок, которые надо подгружать в разные моменты: например, это загрузка меню, загрузка игрового поля и т.д.. Классу, которому надо получить картинки (на ...
Если ваше приложение требует загрузки большого количества картинок, то для удобного и не пожирающим много ресурсов метода хранения графики необходимо создать отдельный класс. Я написал шаблон такого класса.
Класс содержит списки загружаемых картинок, которые надо подгружать в разные моменты: например, это загрузка меню, загрузка игрового поля и т.д.. Классу, которому надо получить картинки (например, класс управления меню (для тех, кто в танке)), обращается к нашему вспомогательному классу управления картинками через статический метод, например:
Images.nature()[1];
Выше описанный метод возвращает картинку, которая находится в списке картинок NATURE под 1 индексом, т.е. это картинка "sun2". Я думаю, когда вы прочтете исходник класса Images, вы поймете, как это работает.