{% else-1 %}
(13 июл 2016, 18:10) (0/0) [0]
[STEM], по какой причине - в репу?
(13 июл 2016, 18:09) (0/0) [0]
Хм
(13 июл 2016, 10:23) (0/0) [0]
BARRAcUDA, ну да
(12 июл 2016, 21:52) (0/0) [0]
Weter, потерялось
(12 июл 2016, 21:52) (0/0) [0]
Namikaze, я просто копирую статьи сюда и всё
(12 июл 2016, 21:49) (0/0) [0]
Weter, блин,уйди с темы если что-то не нравится
(12 июл 2016, 21:46) (0/0) [0]
Предположим, что Вы создали сайт, или он уже у Вас есть, это не главное, главное он у вас есть. На сайте размещена корректная, качественная и полезная информация о вашем бизнесе, о ваших товарах или услугах. На самом деле, на практике - этого недостаточно, потому что в этой свалке нужного и ненужного, которая называется сетью Интернет, миллионы и миллиарды сайтов со схожей тематикой. Чтобы пользователи нашли ваш сайт, а вы - нашли клиентов, в лице этих самых пользователей, нужно обеспечить полную совместимость вашего сайта с поисковыми системами, а затем вывести его на первую страницу поисковой выдачи.
И тут на помощь приходит поисковая оптимизация, с помощью которого у сайта появляется возможность попасть на первую страницу по ключевым словам. Воспользуйтесь услугой продвижения сайта, не тяните, потому что каждую секунду вы теряете клиентов и теряете переходы на ваш сайт из поисковой системы, будь ваш сайт в топе.

В результате поисковой оптимизации получаем:

SEO оптимизация поможет вам не затеряться во множестве сайтов;

Повышение рейтинга сайта по ключевым запросам увеличит количество переходов на сайт с поисковых систем;

Вашей "потенциальной прибыли" будет легче найти вас в топ 10;

За счет привлечения новых поситителей через сайт увеличится прибыль;

SEO способствует преобразованию сайта в интересный и уважаемый ресурс.

Поисковая оптимизация важна еще и потому, что позволит привлечь клиентов на сайт, не платя за каждый клик по вашему объявлению контекстной рекламы.

У вас есть сайт, но вы не представляете на каких позициях ваш ресурс находится в в вдаче сейчас, и видят ли его ваши клиенты, когда вводят ключевые запросы в сети. Причиной того, что ваш веб-ресурс нуждается в оптимизации, является полное отсутствие, а так-же недостаточное количество конверсий. То есть у вас нет заказов с сайта, или получаете очень мало звонков, отзывов, покупок и т.д.

Хороший сеошник может улучшить уже существующий сайт, и помочь этому сайту попасть ТОП 10 поисковой выдачи Яндекса или Гугла.

Если вы собираетесь изменить дизайн существующего сайта, консультация с оптимизатором поможет определиться с внешним видом и функционалом сайта, который может понравиться вам и вашим клиентам, сделает сайт продающим и привлекательным.

Желаете создать новый сайт. В этом случае желательно изначально обеспечить полную совместимость сайта с поисковыми системами, и сделать сайт интересным как для покупателей, так и для поисковиков.

Когда можно ожидать результатов продвижения

Комплекс мер по продвижению сайта напрямую зависят от возраста ресурса, его технического и функционального состояния. Как показывает практика раскрутка сайта, которым больше чем 1 год, минимальный срок продвижения - 3 месяца, но первые результаты вы ощутите уже через месяц.

Срок продвижения «новорожденных» сайтов, минимум 6 месяцев. Это тот срок который понадобится для того чтобы сайт начал показываться по целевым запросам, и попал в ТОП по низкочастотным, целевым запросам.

Можно ли ускорить продвижение и раскрутку сайта сайта

Продвижение сайта можно ускорить используя дополнительные средства интернет маркетинга: smm (маркетинг в социальных сетях), рекламу, e-mail рассылки.
(12 июл 2016, 21:41) (0/0) [0]
Weter, не нравится уйди с темы и не читай статьи
(12 июл 2016, 21:40) (0/0) [0]
Здравствуйте уважаемые читатели «Бизнес-канал».

Тема сегодняшней статьи: «Факторы ранжирования в Яндексе», написать я об этом хотел давно, но найти материал в интернете на эту тему практически невозможно. Если быть точнее подходящий материал, т.к. хотелось бы конечно ссылаться на первоисточник, т.е. сам Яндекс.

Я посмотрел несколько конференций Яндекса и ещё полазил по блогам уважаемых мною seo-специалистов, но почему-то эту тему они не затрагивают или говорят о ней лишь «вскользь». В общем напрягала меня эту ситуация долго, пока я не подумал написать о ней так, как я считаю нужным.

Знаете, что меня удивляло очень сильно, когда я смотрел конференции Яндекса?

О факторах ранжирования говорили девушки, такие молоденькие =) Тогда, как смотришь видео от Google, где постоянно мужики в очках тебе объясняют какие-нибудь нововведения или что-нибудь подобное.

Тут конечно в моей голове возникло несколько комичных мыслей, но одна из них был не веселая, а именно почему у меня доля трафика Google 51%, а Яндекса значительно ниже…

Ладно, хватит демагогий, переходим к делу.

Я буду вам приводить фактор ранжирования и сравнивать его по значимости с Google, но все это будет лишь моя точка зрения на данный вопрос так, что в комментариях можете приводить вашу.

Факторы ранжирования в Яндексе.

Домен и Хостинг.

1) Возраст домена.

Чем старше, тем лучше.

Яндекс>Гугл.

2) Авторитет хостинга.

Популярный и качественный хостинг внушает больше доверия поисковым системам, что сказывается на ранжировании.

Яндекс=Гугл.

3) Ключевое слово в доменном имени и его расположение.

Без ключевого слова<Есть ключевое слово<Домен начинается с ключевого слова.

Яндекс=Гугл.

4) Доменная зона.

Если ваш сайт для русскоязычной аудитории, то доменное имя «ru» для вас самое подходящее.

Яндекс=Гугл.

Контент.

5) Уникальность контента.

Определяющий фактор для любой поисковой системы.

Яндекс=Гугл.
(12 июл 2016, 21:37) (0/0) [0]
ЗЕЛЁНЫЙ ШЕРШЕНЬ, копирайт статей