Много букаф.
---
\"\"Весьма неприятная история приключилась со мной на днях...
Сам я парень 20-ти лет, играю в группе. Не без мозгов - учусь на бюджете в универе. Семья моя вполне сносная, девушка моя красавица и умница, тоже на вышку метит. В общем, в жизни - старая добрая идилия.
Но на самом деле, все мои планы, надежды и мечты сводятся к моей группе! Ну вот просто банальная совдеповская мечта - быть рок-стар, колесить по стране и зажигать стадионы!
Люди вокруг это видят и знают, всячески меня поддерживают!..
Четыре дня назад пошли с сестрой и девушкой гулять. Санки, горки, снеговики...
Перчатки мои быстро промокли, а потому остаток времени (почти 3 часа) я носился в мокрючих. Все мы быстро замёрзли, но за игрищами не обращали на это внимания.
Первые соловушки запели, когда я обнаружил, что пальцы рук нечеловечески печёт. Я вполне осознавал - замёрзли, вот и болят. Примерно с полчаса еще сильно болели, потом вроде стихло. Перчатки правда реально уже кое-где не гнулись, просто заледенели...
Вечером пришли домой. Содрал кой-как с рук перчатки, ибо пальцы уже никакущие. Чуть не упал от увиденного...
Сейчас лежу в стационаре.
Обморожение второй степени у 3-х пальцев, первой степени еще у четырёх. И третьей степени у обоих больших пальцев и среднего пальца правой руки. Некроз за сутки успел сожрать почти все суставы. Чтоб это дерьмо не полезло на кости остальной кисти и руку, ампутировали все три.
С моего согласия...
Я своими собственными глазами смотрел, как моё будущее, мои мечты, отрезают и складывают в металлическую подложку...
Спасибо сопалатнику, который согласился меня выслушать и даже со своего ноутбука написал за меня этот пост.
Знаю, сам виноват...
Берегите себя, ребята...\"
Пост опубликован 21 янв 2013 в 22:41
---
Продолжение: