Тему перенёс из подраздела Обсуждение/Блогосфера в подраздел Арбитраж!
Dedicated, ну
Vds ты у него немецкие брал? Или какие?
Виноват не внимательно читал значит)
wapoleg,
По сути клиента не должно волновать, что Вам там пишут из ДЦ. Клиент оплатил услугу по определенное число, значит именно этим числом сервер и должен быть отключен.
> Во первых мы не можем оплачивать штрафные дни, по сроку истечения услуги, это не облачная VPS, такой трюк не пройдёт.
Во вторых если клиента не волнуют такие подробности, и без предупреждения отключили Ноду, то тут наглость.
Если выхода нет, то по цепочке должно пойти уведомление "об отключении, в случае не продления" дц>хостер>клиент
> Уведомление об оплате к нам уже поступило за месяц, в Европе это эффективный способ, т.к курс скочет, и бывали случаи что и за неделю до оплаты отключали.
Представим ситуацию, что Вам пишут из ДЦ, "продлевать будете?"
Сегодня Вам вроде как и не нужно, отвечам "нет", зная что по срокам сервер все еще активен, а завтра передумали и решили продлить. Заходим, все подчистили, услуги нет. Не приятно думаю было-бы тоже.
> Ещё раз повторяю, выставили счёт, за месяц.
не знаю но мне бэк своих сайтов нужен!
Traceroute,
> Уведомление об оплате к нам уже поступило за месяце
---
В том-то и дело, что до клиента это уведомление не дошло.
Исходя из переписки так и выходит, вместо человеческого уведомления (коим Вас уведомили аж за месяц) был просто вопрос "продлеваете или нет?" без объяснения. Если бы он был "продлеваешь? если нет, то удалю." тогда бы и вопросов не было.
Выше Антон писал что предупреждал что тогда идет удаление человек проигнорил.п ост 43 и 63