Уйди. Хорош посты набивать.
DrFix, Тем более Администрация постоянно оповещала клиентов, о проводимых работах на серверах.
За все время 2 письма на мыле. Ого. Да меня это не волнует,я плачу за предоставление услуги, но получаю :=
Лейте что хотите. Правила они для Вас же и написаны. А вы их и не читаете перед оформлением заказа. Если с Вашей стороны будут наблюдаться нарушения правил. Удаление аккаунта, и причину никто обьяснять не будет.
Вам будут компенсированы дни за простой.
Да не парься и не выгораживай своего кента. Я получу моральное удовлетворение от блокировки кошелька.
Тогда му.аки и расходы на рекламу мне компенсируйте. В частности 1200р слитые в пустоту.
Вы думаете у Вас получится? Так как Вы арбитрам описали ситуацию, Вы просто подарите ему деньги за блокировку его же кошелька.
Мудаки? Это Вы сейчас к кому обращаетесь?
P.S
Ты мне ксате 2к руб должен, забыл? Смысл понятен?
Ну ну. Это мы посмотрим. Да и клиентов у вас меньше станет)