{% else-1 %}
Обновить | Подписаться | Поднять тему
Чтобы выполнить действие авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
11.
RGame * 3.65
[автор] (5 янв 2015, 14:23) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
Hatsune Miku,

imagecopymerge и все)

12.
Mobiaaa * Верифицирован 2.73
(5 янв 2015, 14:26) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

да и изображения объёмные какие-то)
200 кб.
Если это для телефонов игра, качество можно урезать.
Хотя 200 кб картинки должно за пару секунд генерится а то и меньше

13.
Juventus * [мошенник] 9.47
(5 янв 2015, 14:28) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Сжим картинок сделай*

14.
RGame * 3.65
[автор] (5 янв 2015, 14:30) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
Mobiaaa,

генерируется около 2-3сек , просто я хочу чтоб картинки можно было разглядывать открыв в полный размер *. вообще они 600х800 ,но скрипт режет до 300#400

15.
Mobiaaa * Верифицирован 2.73
(5 янв 2015, 14:34) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

RGame, Тогда можно два раза генерить.
Маленькую - для самой игры (экономия трафика).
И нормальную - для открытия в "полный размер"

16.
bibilink * 19.01
(22 фев 2015, 14:23) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Можно через HTML5 Canvas делать наложение изображения,потом передавать на сервер через AJAX в PHP,сохраняя в файл (доупустим в png).


Изм. 1 раз. / Посл. изм.
bibilink * 19.01
(22 фев 2015, 14:24)
17.
Nefest * 12.18
(22 фев 2015, 14:24) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

гкодер??*

18.
RGame * 3.65
[автор] (22 фев 2015, 20:17) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
Nefest,

че?

19.
donttime * [мошенник] 9.68
(22 фев 2015, 20:24) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Если картинка хранится в виде хэша, почему бы эти хэши не хранить в redis, ну или если совсем бомж то в memchached а не в обычной бд ) и скрипт будет свободней работать, и бд будет не сильно загружена выдачей хэшей

Чтобы писать сообщения авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
Подписаны: 0
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений