{% else-1 %}
Обновить | Подписаться | Поднять тему
Чтобы выполнить действие авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
11.
EMMI * [мошенник] 0.14
(3 мар 2013, 14:04) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Журналюга, что именно, ты хочешь купить?. И я отвечу, что лучше.

12.
EvoPlay * 9.39
[автор] (3 мар 2013, 14:05) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
EMMI,

я ничего покупать не хочу)

Просто поспорил с другом кто найдет больше + и минусов тот и проставляется)

13.
EMMI * [мошенник] 0.14
(3 мар 2013, 14:14) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1

Ну скажу проще, 2-х тактный двигатель, он надёжней, 1 постоянная, смазка двигателя, 2 дешевле в ремонте, и обслуживании, большой мото-ресурс. 3 расход топлива экономит. Плюсов больше, у 2-х тактного, у 4-х тактного минусов больше, а это мото-ресурс меньше, расход топлива больше, труднее в ремонте. Все скутера, и моторы лодок, в основном берут 2-х тактные, а если брать 4-х тактный, то берут с большим обьёмом двигателя. А большой обьём, не всегда актуален, тем более, в наше то время. 2-х тактный, надёжней на 98%. 4-х тактный, на 67%. Статистику, не обманешь.

Чтобы писать сообщения авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
Подписаны: 1
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений