окей ) c# c++ ) используются вычисления ) тоже самое )) математика итит её за ногу)))
Изучали C и C#, не заметил там математики и вычислений. Если мне нужно написать, например, программу для создания коллажей, зачем мне математика там?
да хз) но в каждом учебном заведении почему то Физика, Математика , Информатика идут в комплексном экзамене и вопросы от всех трёх предметов)
Вот именно этому я и удивляюсь. Ну вот не применял я знания математики в своих программах, поэтому не понимаю, зачем она. Я не спорю, может в каких-то там случаях и нужна, но я с этим не сталкивался еще)
смотри код программы)
uint32_t lowestlatencyallowed = 20;
if (!m_GHost->m_newLatency)
lowestlatencyallowed = 50;
if (m_DynamicLatency<lowestlatencyallowed)
m_DynamicLatency = lowestlatencyallowed;
percent = m_DynamicLatency*100/m_Latency;
percents = UTIL_ToString(percent, 0);
int diff = m_Latency - m_DynamicLatency;
uint32_t absdiff = abs(diff);
string op = string();
if (m_DynamicLatency < m_Latency)
op = "-";
else if (m_DynamicLatency > m_Latency)
op = "+";
if (op.empty())
Console = "[GAME: " + m_GameName + "] Dynamic latency at "+percents+"% = "+UTIL_ToString(m_DynamicLatency)+" ms"+" sync="+UTIL_ToString(syncpercent)+"% - "+m_MaxSyncUser+"";
else
Console = "[GAME: " + m_GameName + "] Dynamic latency at "+percents+"% = "+UTIL_ToString(m_DynamicLatency)+" ms="+UTIL_ToString(m_Latency)+op+UTIL_ToString(absdiff)+""+" sync="+UTIL_ToString(syncpercent)+"% - "+m_MaxSyncUser+"";
if (GetTicks() - m_GHost->m_LastDynamicLatencyConsole > 30000)
{
m_GHost->m_Log = false;
CONSOLE_Print(Console);
m_GHost->m_Log = true;
}
есть цифры , значит используется математика)
Так эта математика основного общего образования, не высшая математика, которую нам вливали в уши 4 года в колледже.
Естественно, что банальные сложения и вычитания используются в программах, но всякие методы наименьших квадратов и интерполяции я не встречал в коде
или же вот тоже)
m_GHost->m_Callables.push_back(m_GHost->m_DB->ThreadedBanAdd( LastMatch->GetServer(), LastMatch->GetName( ), LastMatch->GetIP( ), m_GameName, User, Reason, BanTime, 0 ));
for( vector<CBNET *> :: iterator j = m_GHost->m_BNETs.begin( ); j != m_GHost->m_BNETs.end( ); j++ )
{
if ((*j)->GetServer() == m_Server)
{
string sDate = string();
if (BanTime>0)
{
struct tm * timeinfo;
char buffer [80];
time_t Now = time( NULL );
Now += 3600*24*BanTime;
timeinfo = localtime( &Now );
strftime (buffer,80,"%d-%m-%Y",timeinfo);
sDate = buffer;
}
(*j)->AddBan(LastMatch->GetName(), LastMatch->GetIP(), LastMatch->GetGameName(), LastMatch->GetAdmin(), Reason, sDate);
}
}
uint32_t GameNr = GetGameNr();
вычисляет на сколько бан идёт) и через сколько выпустить)))
Так то же самое, обычные операции над числами)