ХЕЙТЕР, Допустим все это есть, но я не разбираюсь в программах, которые типа делают минусовки и т.д. Например тот же FLstudio
Ну я имел ввиду как бы не только для прибыля, но и сам интересуюсь этим, певать
Уже года два как существуют ламповые микрофоны которые позволят чётко вести запись даже если рядом прёт локомотив с составом
Husan, уроки на ютубе. знание нот. Ты че биты собрался делать?
Husan, Зачем студия? Купи студийный микрофон, и усилитель звука. И тебе будет достаточно
Husan, нормальный Майк
Семплер
Производительный компьютер с хорошей звуковой картой и наушники .
Все по сути больше ничего не надо
Добавлено 15.11.15 в 11:15:27:
На счёт изоляции выбери место в углу в комнате, возведи стену из картонок из под яиц (понял же?) картонок дохерища можешь собрать на рынке местном закажи окно пластик и дверь тоже можешь пластиковую вот тебе и шумоизрляция
Добавлено 15.11.15 в 11:16:31:
У меня знакомый так студию организовал потом просто стену украсишь например ДСП и покрасишт ее сверху...
Добавлено 15.11.15 в 11:17:40:
Там кстати студия сейчас вполне цевильная а стены по-прежнему из коробок от яиц)) там даже маваши записывался как то .. И ещё какой то крутой рэппер не помню имени
Четко сказал локомотив с составом, ахах))
Сумма от 100000руб + аренда помещения
Husan, я точно модель не знаю микрофона но там реально пацан записывался в одной комнете и в той же комноте мы бухали и голдели кроме его голоса вообще ничего левого слышно не было))
О, чувак. Не осилишь ты это, мне с трудом далось это, да еще и конкуренция. Давай пройдемся по списку, что требуется для этого.
Mac Pro, с Full конфигурацией: выйдет где-то в 200 тысяч деревянных.
Звуковая карта: 20 тысяч деревянных.
Мониторы: 40 тысяч деревянных.
Микрофон: 10 тысяч деревянных.
Программное обеспечение: 50 тысяч деревянных ( в моем случае это Cubase 8 Pro )
Синтезатор( миди клавиатура ): 20 тысяч деревянных.
VST, VSTi: тут зависит от такого, какие будешь использовать.