Там по сути не то что с картой возни, а с самой реализацией боя, так как каждая постройка имеет свою силу и жизнь, по этому при бое нужно учесть все сооружения и только тогда дать исход
Почти, но я немого не так себе представлял, ибо пошаговая версия будет очень затянутой.
Я думал об 4 точка сторон света, из которых можно начинать нападение, и смотря из какой точки идет нападение, оттуда и отщитываем исход битвы, что-то в этом плане.
Бой 3 хв, удар каждые 10 сек, игрок видит ход нападения на карте и что разрушено.
Ну изначально игра пошла от фермы, но сейчас фермой это не назовешь
я в начале этого года писал игру битва за трон , потом надоело бросил , одному не справится сразу говорю, найди помошников))
Ну да, самому это еще сложнее делать. Я чисто для себя хочу попробывать, для саморазвития так сказать
кв 50% всего напряга по созданию)Строительство время расположение и тп легко будет сделать
если для саморазвития то не начинай быстро надоест бери проект по меньше и пиши
Истину глаголишь) Я уже начал делать, подогнал шаблон из пабла, продумал расположение на карте, как стены ставить и постройки карта будет 7 на 7 секторами, и 5 на 5 по вместительности на каждом секторе. Пока делаю как обычный фарм игру, потом сделаю нападения на вражеские деревни и только тогда буду думать за кв)
Уже начал Пока интерес жуткий у меня к написанию сего чуда, сегодня ночью не спал, пыхтел