Alligator, Я пишу не от балды наверное... По скольку сам имел такие ситуации и решал таким способом.... И прета смотря от кого и кому а то можно написать вооще на блок и заблочить ВМИД это дело принцепа.
Alligator,Для каждой ситуации нужен свой подход. Многое зависит от доказательной базы и Аттестата истца если накатать блок-прету с аттестата Регистратора то ВМИДу хостинга буит хана полюбасу
Бред. Допустим если я не могу вернуть сегодня и пишу клиенту, что вернут в течение 10 дней. А ты мне такой подаешь жалобу с аттестата регистратора:
1. Я подключаю платежный агрегатор в течение дня.
2. Специально верну средства на 10 дней как указано в оферте.
3. Подам обратную претензию + иск в арбитраж с указание того, что я не отказывал в возврате средств + указал, что верну их в течение 10 дней.
4. Требую в отказе аттестата регистратора + средства потраченный на блокировку моего ВМИДа переводят на мой счет в качестве компенсации за неправомерную блокировку.
Ещё раз повторюсь, не стоит сравнивать Васю с 9-А и хостинги с БЛ 300+ и аттестатами продавца.
З.Ы. Я не в коем случае не защищаю хостинг которым пользуется автор и наоборот на стороне автора, но не стоит путать х.. с пальцем.
Добавлено 22.12.15 в 09:09:39:
З.Ы, аттестат регистратора не отберут но владельцу сделают предупреждение + при повторной ситуации "вымогательство" его лишат и аттестата и залога (уже 3000 WMZ), а средства потраченные на "ложные" блокировки возвращают тому, кого заблокировали
Alligator, Читать научись ок? Я писал зависимо от канкретной ситуации.
Alligator, И то что ты описал выше - это просто твои мечты и фантазия. Нужно исходить от канкретной ситуации.
Молодец, зачем мне твои "конкретные ситуации" в теме где ситуация такая которую описал я?
Если хостер зажал денег и тупо не отдает то не нужно выдумывать "атестате регистратора", достаточно и формального, пусть жалобу будут модерировать дня 3 но по факту "отказа возврата средств "ВМИД хостера заблочат и не важно БЛ 1 или 1000.
Alligator, Ну вот всё нужно скринить читать и предоставить в арбитраж при подаче жалобы. Главное грамотно и своевременно составить абузу.
Alligator, Хостер указал к примеру что деньги поступившие на баланс не возвращаются к примеру клиент влил на баланс 50 тысяч хостинг месяц стоит 100 руб и что клиенту его 50 тысяч не вернут ты хочешь сказать согласно правилам?
Не вернут
Это косяк клиента, что он слепой и не читает правила
Я иногда тоже поражаюсь, когда просят moneyback за домены