Потому что в нормальном геймдеве нужны знания математики, игровых механик, игровых движков (даже для веб) и прочего.
Но, приходится же совать туда хоть что-то технологичное, чтобы оправдать крутость игры.
Но сможет ли оценить пользователь просто тыкающий кнопки, всю крутость очередного ZalupaJS/LaraYiiSymfonyFramework?
- Наверное нет.
я хочу просто сделать для местного комьюнити что то, я знаю сразу что это не сравнится с норм игрой, (да да я делаю игры и плагины для серверной части игр на oxide (для особо одаренных это игры на юнити т.е с# тм везде)). Я понимаю что то что я задумал не будет особо актуальным но попробовать стоит. Я не делаю для своего релиза это я просто хочу чтоб этим пользовались и может после этого перестанут писать mysql_* и тд как еще досихпор делают в вап скриптах.
так как бы там решены те задачи которые нужны для быстрого старта. Не писать же мне с нуля DI или враппер для работы с БД?) зачем велосипед то придумывать. Посмотри в репо, там код то такое еще можно что о с ним делать, но с разрастанием системы будет сложнее его саппортить.
elfi, наверное у тебя не было крупных проектов, так как даже фреймворк не сделает за тебя всю работу. Я бы написал свою систему для игры, MVC по-моему не подходит для этого.
abler98, крупных проектов у меня за 5лет разработки было много ( за последние 2 года в основном крупные проекты под NDA) . Какую ты предлогаешь архитектуру для игры? Я с радостью выслушаю и думаю если придем к общему соглашению то я только за чтоб ты поучаствовал в разработке =)
elfi, у меня есть мысли по этому поводу, но четкого понимания к подходу разработки нет. Может быть завтра что-то придумаю. Но я бы точно не стал использовать для этого такие фреймворки.
abler98, ну давай я с радостью выслушаю. Думаю что то дельное предложишь. Спасибо =)
elfi, короче я не смог у себя в голове построить архитектуру приложения, нужно сразу все мысли в код переносить, а у меня сейчас на это нет времени. Советую поискать в Google информацию по этому поводу, думаю там что-то найдётся. В любом случае нужно подумать о возможности дополнять игру без изменения основных файлов. Также нужно сделать максимальное разделение на компоненты/сцены/действия и т.п.
Сервер за отображение вообще не должен отвечать, сейчас есть куча фреймворков типа Angular, React, Redux, в общем лучше снять эту задачу с сервера, но не обязательно, просто так будет проще вести разработку.
Общение клиента с сервером лучше наладить через сокеты, только вот PHP в качестве сокет-сервера - фигня, лучше сделать это на каком-то другом языке (Node.js, Java, GO и т.п.).
PHP с сокет-сервером может взаимодействовать через pusher, redis (pub/sub) и т.п.
И самое главное - нужно писать тесты ко всему этому. А потом и вовсе можно вести разработку методом TDD
очень порадовала эта часть кода:
if ($sex>1 OR $sex<0)
{
$error = 'Лол.';
}
Скажу так, есть проект на работе сделанный на yii2, довольно крупный...
и есть еще один проект не крупный а средний на laravel 5.
Удобнее работать с ларой, код чище получается
пока разберешся с уии дров наломаешь ....
в чем-то уии превосходит лару где-то наоборот...
если хочется сразу писать код подчиняющийся правильным методикам то симфони бери...
но можешь не осилить...