imagecopymerge и все)
да и изображения объёмные какие-то)
200 кб.
Если это для телефонов игра, качество можно урезать.
Хотя 200 кб картинки должно за пару секунд генерится а то и меньше
Сжим картинок сделай
генерируется около 2-3сек , просто я хочу чтоб картинки можно было разглядывать открыв в полный размер . вообще они 600х800 ,но скрипт режет до 300#400
RGame, Тогда можно два раза генерить.
Маленькую - для самой игры (экономия трафика).
И нормальную - для открытия в "полный размер"
Можно через HTML5 Canvas делать наложение изображения,потом передавать на сервер через AJAX в PHP,сохраняя в файл (доупустим в png).
Если картинка хранится в виде хэша, почему бы эти хэши не хранить в redis, ну или если совсем бомж то в memchached а не в обычной бд ) и скрипт будет свободней работать, и бд будет не сильно загружена выдачей хэшей