{% else-1 %}
Обновить | Подписаться | Поднять тему
Чтобы выполнить действие авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
21.
RGame * 3.65
(9 сен 2018, 00:32) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
koldun,

Аа) ну тогда рановато для vue и других фреймворков) хотя... Vue очень простой) глянь в youtube , там куча уроков) vue очень упрощает работу) но скорее для этого проекта уже не реально перейти полностью на vue, но какие-то эллементы интерфейса можно сделать на нем
Добавлено спустя 4 мин:
Если реально расчитываешь на много пользователей, смотри еще в сторону highload:
Очереди, кеширование, шардинг бд, порцинирование бд, индексы в бд и т.д.

22.
koldun * 0.03
[автор] (9 сен 2018, 01:08) [1/0] [1] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

на javascript мало написано. очереди для тяжёлых моментов можно использовать. Кеширование использую везде где только можно, без него вообще никуда.

23.
3KZO * 4.93
(9 сен 2018, 18:06) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
Цитата:
koldun: Код? Зачем тебе код? Я ведь не кишки игры оценить прошу.
Добавлено спустя 11 мин:
[code]

namespace App\Http\Middleware;

use Auth;
use Closure;
use App\Models\BackPack;

class AutomaticBeltsMiddleware
{
/**
* Handle an incoming request.
*
* Удалён \Illuminate\Http\Request $request
* Удалён \Closure $next
* Удалён mixed
*/
public function handle($request, Closure $next)
{
if (Auth::check()) {
$items = BackPack::where('user_id', Auth::user()->id)->where('automatic_belts', '!=', null)->get();
foreach ($items as $item) {
if($item->count_belts < $item->automatic_belts){
$i = 0;
$count = $item->automatic_belts - $item->count_belts;
for($i; $i < $count; $i++){
if($item->count > 0){
$item->count_belts += 1;
$item->count -= 1;
$item->inc = 1;
$item->save();
}else{
$item->automatic_belts -= 1;
Auth::user()->count_belt_size = Auth::user()->count_belt_size - $item->size;
if($item->count == 0 AND $item->count_belts == 0 AND $item->automatic_belts == 0){
$item->delete();
}else{
$item->inc = 1;
$item->save();
}
Auth::user()->save();
}
}
}
}
}
return $next($request);
}
}
?>
[/code] ..

Если честно, то очень уныло) юзай голый симфони и горя тебе не видать)) ларавель очень тупо написан по моему мнению, и вот как раз там они изобретают велосипед)) используя компоненты симфонии, которые уже формально изолированы от статики и статических классов и функций они умудряются создать нечто состоящее из огромного количества статики..


From paradise with love
24.
3KZO * 4.93
(9 сен 2018, 18:46) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
Цитата:
RGame: Аа) ну тогда рановато для vue и других фреймворков) хотя... Vue очень простой) глянь в youtube , там куча уроков) vue очень упрощает работу) но скорее для этого проекта уже не реально перейти полностью на vue, но какие-то эллементы интерфейса можно сделать на нем
Добавлено спустя 4 мин:
Если реально расчитываешь на много пользователей, смотри еще в сторону highload:
Очереди, кеширование, шардинг бд, порцинирование бд, индексы в бд и т.д...

Что ты ему накидываешь?))) Последние слова это одно понятие) Умными словами я тоже могу закидывать)


From paradise with love
25.
RGame * 3.65
(9 сен 2018, 21:25) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
3KZO,

Немного напутал понятин, партициорнирование*, и оно отличается от шардинга, если что

26.
RGame * 3.65
(9 сен 2018, 21:39) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
3KZO,

Лол, советовать symfony на мелкий проект? Пока он его будет изучать, все браузерные игры вымрут. Laravel отлично подходит для средних проектов, и разработка на нем происходит куда быстрее. По производительности между ними особой разницы нет) так что тут кому на чем удобнее) мне больше зашел laravel с обширной понятной документацией, и собственно в целом очень удобный фреймворк.


Изм. 1 раз. / Посл. изм.
RGame * 3.65
(9 сен 2018, 21:47)
27.
3KZO * 4.93
(9 сен 2018, 21:57) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

ларавель стоит на основе симфонии, ты посмотри какие пакеты требует ларавель. в основном в симфонии всё прозрачно. если думать головой, то всё можно понять как там устроено и это круто. ты повысишь свой скилл в плане программирования и мышления в программировании в принципе) пускай бутстрап изучит..


From paradise with love
28.
3KZO * 4.93
(9 сен 2018, 21:58) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

и к тому же, в симфонии есть отдельносозданный уже бандл FrameworkBundle, который уже в себе содержит всё, что нужно для запуска проекта на основе MVC подобной системы.


From paradise with love
29.
3KZO * 4.93
(9 сен 2018, 22:00) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

корпоративный фреймвворк, который я писал для своей компании. https://pp.userapi.com/c848520/v848520217/73684/GvHb6VdPUeg.jpg


From paradise with love
30.
3KZO * 4.93
(9 сен 2018, 22:03) [0/0] [0] [отв] [спам] [под] +1 | -1
RGame,

простая админка.
https://pp.userapi.com/c848520/v848520700/70775/0D3uK8xD_2Y.jpg


From paradise with love
Чтобы писать сообщения авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.
Подписаны: 1
Скачать тему | Файлы темы | Фильтр сообщений