(2 янв 2016, 01:09) (
0/
0)
[
0]
Предыстория - я студент. Когда время позволяет, подрабатываю грузчиком на квартирных переездах, благо, здоров, как бык.
Сегодня у нас был, наверное, самый запоминающийся клиент. Мужчина, лет 60ти, интеллигентность которого виделась во всех деталях, переезжал к "молодой" невесте, живущей через 3 дома. Но запомнился он он не этим.
Запомнить его заставило то, что собственно, относили. Его вещи уместились в один заход двоих ребят. Всё остальное время мы таскали его библиотеку! Её три здоровых мужика переносили почти два часа! Господи, какая же она огромная! Она поражает и размерами и содержимым. Готов поставить что угодно, что такого порядка, ухода и ассортимента не знает даже моя факультетская библиотека, которая очень даже впечатляет. Но тут! Литературы полно и на любой вкус : и специальная, и историческая, и романы, и биографии, очень много
(2 янв 2016, 01:09) (
0/
0)
[
0]
Сегодня у нас был, наверное, самый запоминающийся клиент. Мужчина, лет 60ти, интеллигентность которого виделась во всех деталях, переезжал к "молодой" невесте, живущей через 3 дома. Но запомнился он он не этим.
Запомнить его заставило то, что собственно, относили. Его вещи уместились в один заход двоих ребят. Всё остальное время мы таскали его библиотеку! Её три здоровых мужика переносили почти два часа! Господи, какая же она огромная! Она поражает и размерами и содержимым. Готов поставить что угодно, что такого порядка, ухода и ассортимента не знает даже моя факультетская библиотека, которая очень даже впечатляет. Но тут! Литературы полно и на любой вкус : и специальная, и историческая, и романы, и биографии, очень много зарубежных авторов. Были классического вида фолианты, а отдельной стопкой стояли книги,
(2 янв 2016, 01:08) (
0/
0)
[
0]
свернуть
44
Арбузы
Показать текст 11 Комментариев; пришло от DrMeats 3 дня назад арбуз Случай из жизни текст
История произошла с подругой, за достоверность ручаюсь.