{% else-1 %}
Старк * [мошенник] 0.3
(2 янв 2016, 03:25) (0/0) [0]
[b]Viыва
Когда внешность мешает устроится на работу.
Показать текст 214 Комментариев; пришло от KrisMin 11 дней назад Собеседование работа директор отказ текст
В этом году я закончила педагогический колледж по специальности "учитель изобразительного искусства и черчения " и конечно же пошла устраиваться на работу. Мне было отказано больше 10 раз, в каждом учреждение ссылались на разные факторы отказа. Одни говорили что опыта нет, другие мол иногородняя и так далее, но задел только один отказ. Пришла в
Старк * [мошенник] 0.3
(2 янв 2016, 03:25) (0/0) [0]
[bвСлучилось так что на новый год и все последующие выходные остался я один.
Ищу компанию,к кому можно затусить,отдохнуть и развеяться.
в пределах от мск 900км.
приеду.
не топите в минусах.
для минусов оставлю комменты.
Верю в силу пикабу
Старк * [мошенник] 0.3
(2 янв 2016, 03:24) (0/0) [0]
ViZ, Случилось так что на новый год и все последующие выходные остался я один.
Ищу компанию,к кому можно затусить,отдохнуть и развеяться.
в пределах от мск 900км.
приеду.
не топите в минусах.
для минусов оставлю комменты.
Верю в силу пикабу
Старк * [мошенник] 0.3
(2 янв 2016, 03:24) (0/0) [0]
ViZ, этом. Поясняет: "В школьной библиотеке что-то с электропроводкой случилось, начался пожар, было много дыма". Я спрашиваю: "И что же вы делали? Эвакуировались?" Она: "Ну, сигнал об эвакуации был, но у нашего класса в это время был урок ОБЖ (!!!), и учительница сказала, что ничего страшного не случится, и продолжала вести урок".

свернуть
41
На новый год
Старк * [мошенник] 0.3
(2 янв 2016, 03:24) (0/0) [0]
[b]V
Будущая мамочка [моё]
Показать текст 67 Комментариев; пришло от Lina.Lina 11 дней назад контрацепция Дети больница история текст
На фоне постов про пациентов\врачей вспомнилась и мне моя история. Сама не врач.